Логопедия – развитие речи

Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из очень важных звеньев в развитии речи ребенка. Заканчивается процесс становления звукопроизношения к 5-6-летнему возрасту, когда ребенок правильно может произносить все звуки. Однако благополучное формирование звукопроизносительной стороны речи происходит далеко не всегда. У многих детей дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь.

Дети, занимающиеся на занятиях по коррекции речи, приобретают:

  1. Знания, умения и навыки речевого развития, направленные на подготовку учащихся к школьной деятельности;
  2. Навыки социальной адаптации (коммуникативность, активность, смелость, общительность и др.);
  3. Уверенность в своих силах, желание достичь лучшего результата.

Программа занятий рассчитана на детей 4-12 лет, которые имеют речевые нарушения и испытывают затруднения при овладении устной и письменной речи.

Для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся, с учетом возрастных особенностей учащихся, занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. Продолжительность индивидуального занятия — 30 мин.

ПЕДАГОГИ

Летенко Анастасия Юрьевна

Педагог высшей квалификационной категории, дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логопедия»

Шкарупа Ирина Александровна

Педагог первой квалификационной категории, дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логопедия»

Машукова Татьяна Александровна

Педагог высшей квалификационной категории, дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логопедия»