В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству.
Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.
Программой предусмотрено, чтобы каждое занятие было направлено на овладение основами изобразительного искусства, на приобщение к активной познавательной и творческой работе.
Программа состоит из двух модулей: графики (рисунка) и живописи. Темы заданий продуманы, исходя из возрастных особенностей учащихся и согласно минимуму требований к уровню подготовки данного возраста.
Последовательность заданий в модуле выстраивается по принципу нарастания сложности поставленных задач. Некоторые темы предполагают введение краткосрочных упражнений, что позволяет закрепить полученные учащимися знания, а также выработать необходимые навыки. Гибкое соединение элементов заданий позволяет чередовать их из разных разделов, данный принцип способствует поддержанию творческого интереса к изобразительной деятельности.
Каждое занятие направленно на овладение основами изобразительного искусства, на приобщение к активной познавательной и творческой работе.
Программа рассчитана на 1 год обучения.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа (4 часа в неделю)
Программа рассчитана на учащихся 9-12 лет
Бакланова Лидия Михайловна
Педагог дополнительного образования.
Высшая квалификационная категория